17 февраля начался агитационный период в СМИ в избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации.
«Зарегистрированным кандидатам предоставлено бесплатное эфирное время на пяти общероссийских телеканалах и трех радиоканалах, на 338 региональных телеканалах и 280 региональных радиоканалах, – сообщила Майя Гришина, секретарь ЦИК России. – 15 общероссийских газет предоставили кандидатам бесплатную печатную площадь. За плату готовы предоставлять свои услуги только на общероссийском уровне 16 телеканалов, 37 радиоканалов, 159 сетевых изданий и 94 газеты, уведомившие ЦИК России о своих расценках и готовности публиковать агитационные материалы».
В Башкирии представители политических партий и доверенные лица кандидатов распределили время на телеканалах «Россия-1» и «Россия-24», радиоканале «Радио России», радиоканале «Маяк», радиоканале «Вести ФМ» с распространением на территории Республики Башкортостан, Башкирском спутниковом телевидении — «БСТ», радиоканале «Юлдаш», радиоканале «Спутник ФМ».
У кандидатов в рамках агитационного периода в СМИ большие возможности, и только от них зависит, насколько качественно они смогут эти возможности использовать.
Накануне на заседании Центризбиркома член комиссии Евгений Колюшин обратил внимание СМИ на необходимость строгого соблюдения закона «О выборах Президента Российской Федерации» при опубликовании результатов опросов общественного мнения.
«Публиковаться должны не только цифры, но и еще девять параметров – от формулировки вопроса до указания на лицо, которое оплатило публикацию данного социологического опроса», – отметил он.
Председатель ЦИК России Элла Памфилова охарактеризовала нынешнюю избирательную кампанию как «наиболее корректную, с наименьшим количеством нарушений по сравнению со всеми прошедшими».
/ИА «Башинформ»/.